Кравчук Ю. А.
ГРЕКИ, БОГИ И ОЛИМП
 

ЗЕВС – ЦАРЬ ОЛИМПА

Пришло время, когда в Средиземноморье появился Зевс. Он проявил свой «крутой» нрав сразу. Это была его идея создать единый Пантеон Верховных богов, равных по положению, и разделить весь мир на сферы влияния. И ещё, его идеей было найти место, откуда боги будут править миром людей и остальной природы. Всё, по его мнению, должно было быть подчинено богам. Такого раньше не было. Это было необычно и ново, и вызвало бурю «божественных» эмоций.

Зевс был не новичок «в богах». До Средиземноморья его сфера деятельности лежала севернее. Протославяне его величали Дыем. Он считался «злым» богом. В его ведении было космическое (атмосферное) электричество. Он метал молнии, карал людей за злые и неправедные поступки. Интересно отметить, что убийство не считалось тогда большим грехом, и за это он не карал. Позже, у славянских народов он был известен как Перун. Он всё так же повелевал молниями, и его сила делала его «старшим» из богов. Расширение географии его работы, так же, как и Аполлона, совпало по времени с некоторыми преобразованиями в божественных сферах, необходимых, по мнению Системы Иерархов Тонкого Мира. Этого, как они считали, требовало развитие новых человеческих этносов. А последнее было связано с географическими и климатическими изменениями. Земля, как среда обитания, вступала в новый этап своего развития.

Итак, Зевс проявил себя в Средиземноморском регионе, как вождь, лидер «революционного движения» среди богов. Их было много, и они не были должным образом организованы.
На севере, где он был Перуном, организация сложилась сама собой без особых сложностей, хотя и не без борьбы и некоторых жертв.

Первым делом Зевс (уже не Дый и не Перун) выбрал гору, как символ власти и обитания богов. Ему понравился Олимп, не одна горная вершина, а целый массив, и он стал его «обживать», обстраивать с помощью тех, кто сразу поддержал его и пошёл за ним.

* * * * *

Зевс-Дый-Перун уже давно жил бессмертным «небожителем». Но у него была и предыдущая человеческая земная история. Она уходила далеко в века атлантической эпохи. Он когда-то пришёл в реинкарнации на Землю из космической цивилизации Зугг, сложившейся на планетах звёзд созвездия Орион. Земной путь этой Сущности был сложен и неоднозначен. Был он мудрецом-жрецом, был высокопоставленным чиновником и полководцем, был учёным-магом. Это его, и таких как он магов, стараниями были созданы монстры, которые не были «запланированы свыше». Свобода процесса эволюции, его стихия, не сдерживалась, но корректировалась периодически Иерархами. Некоторые недопустимые варианты пресекались на смене эволюционных этапов. С гибелью Атлантического царства эти существа ушли из физического мира, и переместились в астральную сферу. Там в астрале они жили в соприкосновении с богами и другими, зачастую тоже созданными людскими стараниями, существами астрального мира. Туда же, в астральное пространство, уходили после окончания земного пути большинство людей. Это они были свидетелями астральных битв, про которые рассказывается в греческой мифологии как о тавромахии и титаномахии. Некоторые из титанов предыдущих эпох играли в своё время ту же роль, которая после их «ухода» стала принадлежать богам. Но в новое время суть отношений между богами и людьми стала другой. Они стали более тесными, «человечность» новых богов стала больше. Они уже пришли с другой новой программой, которая предусматривала приближение богов к человечеству, и людей к богам. Огромная роль отводилась творчеству, поэзии, музыке, театру, всем видам искусств.
Но Зевс был по натуре своей организатором, лидером и владыкой. Чего в нём не было, так это понятия о справедливости. Он судил обо всём с позиции своей правоты и силы-власти. Этой силы у него было предостаточно!

* * * * *

Это было пятьдесят тысяч лет назад. Он был атлантом, жрецом-учёным. Его звали – Зода. В это время, как раз, стали бурно развиваться магические практики. Прошло время трагических катаклизмов, когда страна атланта и вся цивилизация были под смертельной угрозой. Много погибло народа, всё больше простолюдины. Не хватало кормильцев и работников. Тогда и пришла в умы учёных мысль о создании послушных работников полулюдей-полуживотных. В то же время на молодом европейском континенте появилась новая популяция первобытного человека - неандертала. Опыты с представителями этого вида не приносили желаемого результата. Он был непослушен и непредсказуем в действиях, этот «молодой» человек. Учёные пришли к заключению, что в «чистом виде» с ним работать бесполезно. Тогда решили попробовать межвидовое скрещивание этого нового человека с лемурами или обезьянами, которых в южных лесах, уже большого, к тому времени архипелага, а не материка, было много видов. Но и этого не получилось. Человек новой эволюционной расы, каковым был неандертал, был лишён возможности межвидового скрещивания.

Зода решил эту проблему. Он нашёл таких людей, которые подходили для эксперимента на западе, на одном из островов архипелага. В любых популяциях живых видов есть отклонения и исключения из общего типа. Работа с ними шла трудно, наследственные признаки делали каждое новое поколение «гибридов» непохожим на предыдущее. Длительный этап созревания заставлял долгие годы ждать результатов. И с этой задачей он сумел справиться. Пришлось укоротить жизненный цикл подопытных особей.
В результате получили человекообразных обезьян, послушных, дрессируемых, сообразительных и не обладающих развитой речью. Они были сильными, ловкими и трудолюбивыми. К тому же, они были всеядны, что не создавало проблем с их питанием и содержанием. Через некоторое время удалось добиться того, что они стали давать потомство.

Зода воспитал себе двух таких слуг-телохранителей. Это были верные и надёжные стражи и исполнители приказов. Но не все из таких «гибридов» поддавались воспитанию. Сначала их убивали, но потом решили, что лучше их будет поселить на отдельном острове и посмотреть, как они будут там жить и плодиться. Из популяции всегда можно будет отобрать пригодных для человеческих нужд особей. А заинтересованных потребителей становилось всё больше. Не только храмы, но и знать уже хотела иметь таких слуг.

Позже, уже после смерти Зоды, кому-то пришла мысль сделать из них «универсальных солдат». Были и другие продолжения эксперимента. С гибелью последних территорий государства, и основы великой цивилизации, исчезли и эти «неугодные природе» создания. Лишь одичавшая популяция выбракованных особей пережила своих создателей на многие века. Они прорвались через несколько периодов катаклизмов, и сумели расселиться на другие континенты, в Африку и далее на восток. Цепочка тех гуманоидов тянется до сих пор, в виде человекообразных обезьян.

* * * * *

Для нашего героя то было последним человеческим воплощением. Его жизненный опыт и способности были оценены Кармическими Иерархами. Ему было предложено дальше идти путём богов. И он стал человеко-богом, сначала богом протославянских племён на просторах Евразии. Леса, степи, горы, необъятные просторы континента были для его «подопечных» ареной вольной и неразрывной со своей великой природой жизни. Дый владел на этих просторах стихиями, и это было ему по нраву. Человеческие племена и народы свободно и часто перемещались на этих просторах, но их столкновения и борьба были Дыю непонятны. Войны и гибель людей не были, по мнению Кураторов, нормальным ходом развития Человечества, но люди понимали жизнь по-своему. Даже богам они приносили кровавые жертвы, в том числе и человеческие. И с этим боги не знали, как бороться. Те, кто приходил в Тонкий Мир с «жертвенного камня», убеждали их, чтобы они были милостивы к людям. Это говорило о благих намерениях людей и их почитании богов. Но как было донести до людей, что убивать друг друга нельзя ни с какими целями. Сами боги прошли уже опыт человеческих страданий и надежд, и понимали, что полезно и допустимо для человеческой эволюции, и что пагубно. Но их реальность была связана с человеческой тесными узами, а возможности были сильно этими связями ограниченны.

Дый решил этот вопрос обсудить с другими «старшими» богами. Одним из первых среди них был Велес (Волос). Его власть и авторитет среди людей были необычайно велики. Мудрый Велес обратился к Вышню, потом Крышню. Эти древние боги были уважаемы и, в определённых пределах, всесильны. Они были согласны с мнением о порочности человеческих жертвоприношений, но вмешиваться в людские дела им не позволяли Высшие Силы, а обращаться к ним с предложениями, не было разрешено. Выразить же единое мнение всех богов, было делом немыслимым. Да и, собрать всех многочисленных богов, тоже было невозможно. Каждый был занят своими обязанностями. Они были ремесленниками в своих делах, ремесленниками единоличниками, не имевшими общего цеха. К тому же их вес и значимость в своём мире и в мире физической реальности были различны.

Посудачили Высокомудрые, и разошлись по своим делам и обителям. Только владыка морей поддержал Дыя советом и обещанием помощи, если тот решиться на то, чтобы собрать группу единомышленников и создать что-то вроде «Совета богов» нового поколения. В своей стихии, где он был полноправным хозяином океанов, морей, озёр и рек и господином всех, их населявших, у него не было, или почти не было, общения с людьми и их делами, было много времени подумать о насущном. Правда, в последнее время некоторые моря люди стали пытаться всё чаще использовать как удобные пути. Они смело пускались на своих небольших судах-судёнышках в объятья волн и ветров. Останки утонувших шли на корм рыбам, а ему и его многочисленным помощникам этого было не надо. Тем более, он не хотел бы, чтобы в море ему приносились человеческие жертвы.

Дый-Перун принял это важное одобрение, и начал активно действовать. Он покинул свои северные края, ушёл на юг, и стал Зевсом. Провозгласив всех равными на Олимпе, он продолжал держать в руке молнии, и считал себя первым среди равных. Два названных брата, Аид и Нептун, занимались своими стихиями и старались не вмешиваться в олимпийские дела. Гера, Деметра и Гестия тоже были при своих делах, хоть и присутствовали на Олимпе. Это была основная полудюжина, и роль богов второй половины определялась ими, то есть, Зевсом. Его же собственные действия оказались не критикуемы и неподсудны. Сложилась на Олимпе, этакая домостроевская семейная ситуация.

Зевс понимал, что он взял на себя труд, за который когда-то ему одному придётся отчитываться. Он чувствовал себя царём Олимпа, и понимал своё положение и обязанности так, как это диктовали в ту пору развитие Человечества Земли и ход её эволюции.



продолжение




 
 
счетчик посещений

дизайн и разработка    
студия Master A.  ©  

 
Free Web Hosting