Кравчук Ю. А.
ГРЕКИ, БОГИ И ОЛИМП
 

ДЕТИ ОЛИМПА

Как известно, ребёнок, который рождается у пары родителей, приходит в наш мир не «из ниоткуда». Ещё там, в Тонком Мире своего «междувоплощения» Сущность с помощью и под руководством Иерархов решает задачу своего следующего воплощения. Очень тщательно выбирается пара родителей, и это определяет место рождения. В нашем случае в этом решении появились совсем новые нюансы. Олимпийскому богу, будущему родителю была дана возможность принять участие в этой работе.
Он мог пообщаться с Иерархами и самими Сущностями. Получалось, что процесс «нарождения» новых человеческих особей становился для них управляемым, договорным. Было оговорено и то, что развитие своих детей олимпийцы будут контролировать в период их взросления и воспитания. Но это не должно было стать, как в кукольном театре, ниточки-поводки отменялись, Сущности должны были быть полностью свободны в своих стремлениях и желаниях. А вот, сами события, в которых будут принимать участие эти «новые герои», будут под внимательным контролем всех Олимпийцев, всех без исключения. Олимпийские «дамы» потребовали для себя исключительных возможностей в процессе воспитания и становления этих новых полубожественных личностей; они были авторами этого действа.

Это определяло то, что все связи богов-мужчин с земными женщинами были легальны и публичны на Олимпе. В греческих мифах Гера постоянно ревниво преследует Зевса, по мнению людей своего супруга, за его любовные похождения. На самом же деле она, и не только она одна, держали под контролем «действо». Зевс оказался наиболее активным и плодовитым «производителем» нового поколения людей. Это и вошло в легенды народов на долгие времена. Люди восприняли всё по своему. И воспели то, что им импонировало больше всего! Такие боги были людям даже ближе, чем хотелось самим богам.


Был ещё один аспект этого действа. На Землю должны были явиться новые человеческие сущности, новые для земной истории, не обременённые земной кармической биографией. Не в первый раз уже из других космических цивилизаций приходили сущности. Это можно назвать «космическим призывом» для помощи в развитии всего космического Человечества.

Олимпицы понимали, что воздействовать на общество лучше через власть имущих. Поэтому, объектами их внимания стали в первую очередь царские жёны и дочери, и их близкие родственницы. Со временем стало обычным для знатных родов считать свои корни от богов. В этом была нередко правда, сначала, как некоторое сомнительное, но завидное исключение из общего правила, позже, как предмет социального статуса и родовой «фамильной» гордости. А семейные предания, как к их «прапрабабушке» явился олимпийский красавец в необычном виде, обрастали со временем красивыми фантастичными деталями и необычными подробностями.


* * * * *

Пожалуй, самым известным в нашем мире потомком Олимпийцев был сын Зевса Геракл. Его матерью была Алкмена, жена царя Микен Амфитриона. Зевс приходил к ней в образе её мужа. Так сохранили это устные греческие предания, и они не ошибаются. Алкмена родила близнецов, и первым был не Геракл, а его брат Ификл. Предания вмешивают в это дело Геру, и даже в имени Геракла это видно, но зря, она тут ни причём. Правда, что от рождения его звали Алкид. Много позже, когда сложились сказания о подвигах этого героя, его имя связали с Герой и его, или её, личной славой (kleos). Под этим именем его и знает мир. А Гера, на самом деле, покровительствовала герою, и «сводней», видимо, была Зевсу в этой очередной его связи. Мы то знаем, что она была одной из авторов идеи «олимпийских детей».

О жизни Геракла известно много, его подвиги на пользу людям стали легендарными. Он был необычайной силы и боролся со злом, но его силу использовали и в недобрых делах. Собственно, понятие добра и зла менялось со временем много раз, и не нам судить, что и как он делал, и для чего. Но, вот, очень важным его деянием можно назвать то, что он «наплодил» множество потомков, которые несли в себе зевсовы гены. Это и было положено в основу олимпийского эксперимента, именно, гены олимпийцев должны были дать новые качества людям.

У Геракла была жена Деянира, дочь царя города Калидон Ойнея, которая родила ему четырёх сыновей. А «на стороне» у Геракла, согласно сказаниям, было ещё до семидесяти потомков. И всё это были сыновья. Видимо, мужской набор хромосом ДНК был определяющим в передаче наследственных качеств.

Дочери тоже, конечно, были, но их роль в этой истории была много скромнее мужской.

Имена многих сыновей Геракла фигурируют в греческих эпосах, были среди них и герои, но менее славные, чем их отец и неизвестные, видимо, обычные рядовые люди.

Интересна ещё одна особенность личности нашего героя. Мать Геракла Алкмена была правнучкой Персея, сына Зевса, то есть праправнучкой царя богов. Значит у Геракла по обеим родительским линиям, отцовской и материнской была генетическая наследственность от Зевса. А это имеет немалое значение.

Зададимся ещё одним интересным вопросом — когда же жил наш герой? В греческих писаниях нет привязки к какой либо хронологии. Но из них известно, что друг Геракла Филоктет, который возжёг его погребальный костёр, был участником Троянской войны. Значит, жил Геракл в конце пятнадцатого - первой половине четырнадцатого века до нашей эры.


* * * * *

Теперь вспомним другого славного сына Зевса Персея. Матерью его была Даная, дочь царя Аргоса Акрисия, славившаяся несравненной красотой. Зевс, по легенде, вошёл к ней в образе золотого дождя. Не будем вдаваться в интимные подробности их любви, но сын от неё родился. Непросто сложилась судьба матери и сына, почти точь в точь, как у пушкинского царя Гвидона, счастливая развязка которой нам хорошо известна.

Мир знает этого героя, как победителя ужасной горгоны Медузы, и супруга Андромеды, дочери эфиопского царя Кефея, которую он спас от морского чудовища. Они были счастливы вместе, и родили шестерых сыновей.


* * * * *

Женой царя Спарты Тиндарея была красавица Леда, дочь царя Этолии Фестия. По всей Греции славилась леда своей дивной красотой. Не обошёл Зевс своим вниманием красавицу, и было у неё от него двое детей — прекрасная как мать дочь Елена, которая по уверениям греков стала причиной Троянской войны и сын герой Полидевк.

Сам Тиндарей был внуком Гермеса. Его отец хитрец Автолик был сыном бога.

Так в этих двух потомках царевны Леды сошлась генетика двух олимпийских богов.

Было у Леды ещё двое «законных» детей от мужа — дочь Клитимнестра, которая стала женой царя Агамемнона (тоже сына Зевса по преданию) и сын Кастор. Эти её дети тоже несли божественную наследственность.


* * * * *

Хорошо известна легенда о том, как Зевс похитил дочь финикийского царя Агенора Европу, представ перед ней в виде золоторогого красавца быка. Он увёз её на своей спине через море на остров Крит, и помогал ему в этом Посейдон. Отсюда поговорка - «Что нельзя Юпитеру (Зевсу), то можно быку». Не важно, как там у них всё произошло, но родила Европа от Зевса троих сыновей — Миноса, Сарпедона и Радаманта, известных по греческим мифам и писаниям.


От Клименты жены царя лапифов Иксиона Зевс заимел сына Пирифоя. А от жрицы Ио — Энафа. От Антионы дочери Никтая — двух близнецов — Зета и Амфиона.

Герой Сарпедон был сыном Зевса от Лаодамии — дочери героя Беллерофонта.

Сыновьями Зевса были и царь Лидии Тантал, и царь острова Эгира Эак.

Повторюсь, ходили среди греков слухи, что царь Микен Агамемнон тоже был сыном Зевса. Это преувеличение. Владыки во все века и везде хотели, чтобы их считали божественными отпрысками. А их подданные и историографы с разными целями поддерживали это.


Ещё одним сыном Зевса был царь Крита Минос. Это он по преданию построил ужасный Лабиринт, в котором жило чудовище с туловищем человека и головой быка. Оно пожирало человеческие жертвоприношения, юношей и девушек, которых царь Минос, как дань, брал у афинян.

Легенда легендой, но факт жертвоприношений был. А известность это получило в связи с тем, что афинский герой Тесей, сын царя Эгея, пришёл на остров с небольшим, но сильным и отважным отрядом воинов. Он незамеченным высадил свой десант, и неожиданно напал на сам дворец царя. Результатом было пленение Миноса, и его позорный отказ от своих претензий к Афинам. Дочь Миноса красавицу Ариадну Тесей забрал, как дань или залог, с собой. Перед уходом с острова афиняне порубили днища всех критских кораблей, разрушив тем самым главную составляющую могущества государства.

Легенда-миф через века пронесла, по своему преображённую версию событий.

Отцом Тесея считался Посейдон, но к жене бесплодного Эгея «заглядывал» по ночам, всё же, сам Зевс.


И этот список может быть много длиннее и содержательнее, но нам важен сам факт, что зевсово потомство дало немалый генетический материал для продолжения рода человеческого.


* * * * *

Вторым по количеству и значимости детей «производителем», как и следует предположить, был Аполлон.

Афродита «навела» его взгляд на дочь царя Кипра Мирру. Красавица родила от бога Адониса, красивей которого не было никогда юноши во всей Греции.


Самым «исторически значимым» отпрыском Аполлона был, безусловно, фракиец Орфей. Его матерью была жрица большого лесного пещерного храма Коиса, которую Аполлон сумел обворожить своей музыкой. И сын их стал гениальным музыкантом, который мог своей музыкой и пением повелевать не только людьми, но и животными и растениями.

Странно, что в греческой мифологии его родителями считаются второстепенные боги, имеющие отношение к воде, то есть подопечные Посейдона, а в своих похождениях Орфей связан с Аидом. Его жена Эвридика тоже имела в предках наследственность от Аполлона и Ареса. Но легенды удостоили этих героев необычной любви с бесконечной верностью и отречением от земной жизни. И это сделало память о них вечной.

Ещё одна знаменательная в истории личность, врачеватель Асклепий, был сыном Аполлона. Он считается основоположником современной медицины. Его матерью была Коронида, дочь царя Лакерии Флегия. Сам Флегий был сыном Ареса.


* * * * *

Следующим нашим героем будет Арес. Его неземное происхождение ставило под вопрос участие в этой программе, но мы помним, что земная жизнь прошла несколько различных этапов, и это давало надежду на хороший результат. Греки приписывали ему любовные связи с олимпийскими богинями. Может быть таковые действительно были, но нас это не интересует. А первым его ребёнком от земной женщины была амазонка Алкиппа. Её мать была вождём-правительницей одного из племён амазонок. Арес «сыграл роль воина», похожую по ситуации с той, что произошла в племени будущей Артемиды. Его подобрали в степи раненного, выходили, и сама вождь влюбилась в него (или он влюбил её в себя). Когда у красавицы амазонки прошёл «приступ любви», богу не составило труда тихо исчезнуть, оставив в её чреве своё наследие.


Другим его отпрыском стал сын от жены одного из фракийских вождей. Его звали Терей.

Ещё один сын Ареса нам известен из истории. Это царь Троады Приам. А его сын Гектор, который был троянским полководцем и героем Троянской войны, был внуком Аполлона по линии матери — жены Приама Гекубы.

И повторюсь — сыном Ареса был царь Лакерии Флегий.


* * * * *

Теперь очередь дошла до Гермеса и его многочисленных «любовных» похождений. Правда, среди его потомков не было известных мифических героев, но среди них были некоторые известные миру имена.

Гермес был самым мобильным из Олимпийцев. Он бывал в разных концах эллинской Ойкумены по своим неотложным делам и поручениям царя Олимпа Зевса.

Первые его «любовные похождения» были в Египте. Там он использовал образ бога Тота. А его партнёршами были царицы и жрицы. Его потомком был фараон из Четвёртой династии Джедефра, в истории сын фараона Хефрена.

Но в Египте шла другая «работа» Высших Сил, к которой Гермес имел только касательное отношение, и его «похождения» там не имели того смысла, который был заложен Олимпийцами. Это была проба себя.


В Греции он имел некую длительную связь с двумя дочерьми афинского царя Кекропса. Среди их пятерых его детей был сын по имени Керикс.

Его сыном от Хионы был хитрец Автолик, дед знаменитого Одиссея.


В поздний период развития греческой классики Гермес сумел внести весомый вклад в её развитие своими прямыми потомками. Его сыновьями были такие значимые и известные личности, как афинский правитель-демократ Перикл, известный мыслитель-философ и воспитатель Александра Македонского энциклопедист Аристотель, гениальный математик, философ и общественный деятель Пифагор, философ и мыслитель Сократ, его ученик философ-идеалист Аристокл, которого мы знаем как Сократа и ещё несколько менее известных в наше время, но полезно поработавших на то общество фигур.

Интересно, что мать Пифагора была из рода, первым представителем которого был тоже сын Гермеса. Такое сложение, вероятно, и дало в результате гениального учёного.


* * * * *

Приложил «свою руку» в дело создания людей с новыми божественными качествами и Дионис. Он сам был от рождения полубогом, и у него были в пору его простой человеческой не божественной жизни дети. Но идея богинь дала ему повод вспомнить былое, не столь далёкое.

И он расстарался... Той его былой земной семьи уже давно не было в живых, а он оставался вечно молодым и красивым. Ему не пришлось придумывать себе новый «имидж», и выдумывать способы понравиться женщине. Он выбрал, понравившуюся ему девушку, нашёл время поухаживать за ней, и она полюбила его. И у них родился сын. Это он стал тем, кого мы знаем, как греческого полубога Пана. Это его потомство, «пановы дети» стали на несколько веков хозяевами лесов, полей, гор, болот. Мы их знаем, как фавнов.


Фавны были только мужского пола, и рожали их земные женщины, как обычных детей. В возрасте около двух лет матери их теряли. На самом деле они уходили незаметно по зову Судьбы в природу, в леса, поля, горы. Их там ждали и растили их собратья и отцы. Не каждому взрослому фавну доводилось найти себе женщину, мать будущего фавна. Обычно это были вдовушки или замужние женщины живущие в тихих местах. Фавн приходил к ней глубокой ночью, и делал так, чтобы она этого не знала. Это было непросто, и фавнов было мало. Они жили долго, в раннем возрасте обрастали шёрсткой-мехом, и постепенно со временем на лбу у них образовывались наросты-рога. Они понимали человеческий язык, но сами не умели говорить. А с животными и растениями они обменивались информацией посредством телепатии.


Дионис же, видя результат своего любовного похождения, решительно отказался «ходить по женщинам». Тем более, что он и не был запланирован Олимпийцами в этом деле. С сыном своим Паном он общался, и его приучил к своему чудесному произведению — вину.



продолжение




 
 
счетчик посещений

дизайн и разработка    
студия Master A.  ©  

 
Free Web Hosting